Страховые представители

Развитие института страховых представителей

Одной из главных задач, стоящих перед Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан и страховыми медицинским организациями становится информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах  оказания им медицинской помощи, помощь в организации профилактических мероприятий и контроль качества медицинской помощи  во время и после ее оказания.

Для этого в страховых компаниях организована работа страховых представителей.

Взаимодействие со специалистами страховой компании позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо - и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если необходима консультация по следующим вопросам:

·         обеспечение (или замена) страховыми медицинскими полисами

·         выборе страховой медицинской организации, медицинской организации, врача

·         виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи

·         выбор страховой медицинской организации, медицинской организации, врача

·        некачественное оказание медицинской помощи

·         лекарственное обеспечение

·         нарушении медицинской этики и деонтологии

·         содействия при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС

Страховые представители  примут участие в разрешении возникших у Вас проблем, если:

  • предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги в период госпитализации
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации
  • отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий
  • предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной
  • отказали в реализации права на проведение консилиума и/или консультаций специалистов
  • возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала стационара
  • имеются иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной стационарной медицинской помощи

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

  • о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения
  • о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости)
  • поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации

Диспансеризация – это комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление и предупреждение заболеваний. Во время диспансеризации проводятся профилактические медицинские осмотры, консультации врачей-специалистов, диагностические и лабораторные исследования. Диспансеризация взрослого населения проводится в два этапа.

На первом этапе проводится диагностика (осмотры врачей и исследования), объем которой зависит от Вашей возрастной группы. Чем Вы старше, тем шире спектр предлагаемых видов обследования.

На втором этапе проводится индивидуальное углубленное обследование, в случае если необходимость его проведения установлена на первом этапе диспансеризации (выявлены заболевания или факторы риска их развития).

Информация о Вашем здоровье будет учитываться Вашим участковым терапевтом для планирования и проведения в дальнейшем лечебно-профилактических мероприятий.

В Республике Башкортостан работают страховые представители в 7 страховых медицинских организаций в системе ОМС.

Телефоны контакт-центров страховых медицинских организаций:

 

1

АО «МСК «УралСиб», Уфимский филиал

8-800-250-70-32

2

«РГС-Медицина» - «Росгосстрах-Башкортостан-Медицина»

8-800-77-585-90

3

Уфимский филиал ОАО СМК «Югория-Мед»

8-800-100-86-06

4

Уфимский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

8-800-100-07-02

5

Башкирский филиал «Спасение-БМСК»

8-800-100-07-17

6

Филиал ЗАО «МАКС-М» в г. Уфе

8-800-555-35-03

7

Филиал ООО СМК  «АСТРА-МЕТАЛЛ» в Республике Башкортостан

8-800-250-01-60