12 декабря 2017 года в Правительстве РБ состоялось расширенное совместное заседание Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере ОМС, и правления ТФОМС РБ

На заседании с вступительным словом  выступил заместитель Премьер-министра Правительства РБ, председатель Координационного совета по защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования РБ, председатель правления ТФОМС РБ С.Т.Сагитов.

Рассмотрены вопросы:

- О принятии Закона РБ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». О штатном расписании ТФОМС РБ на 2018 год. Предварительные итоги деятельности ТФОМС РБ за 2017 год.

Докладчик - директор ТФОМС РБ А.М. Меньшиков.

- Итоги деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования РБ в области защиты прав застрахованных граждан за 9 мес. 2017 года.

Докладчик - заместитель директора ТФОМС РБ  Г.Х. Емасова.

Также выступили представители страховых медицинских организаций по вопросу «О ходе реализации диспансеризации взрослого населения Республики Башкортостан в 2017 году»:

- О деятельности медицинской страховой компании «УралСиб» при осуществлении диспансеризации сельского населения Республики Башкортостан.

Докладчик - директор Уфимского филиала АО «Медицинская страховая компания «УралСиб» Р.М. Юсупова.

- Об опыте работы в организации диспансеризации взрослого населения.

Докладчик -  директор Уфимского филиала ОАО «СОГАЗ-Мед» Д.Т.Фарахова.

- Об организации работы страховых поверенных в медицинских учреждениях и информационном сопровождении застрахованных при диспансеризации взрослого населения.

Докладчик - директор филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Башкортостан-Медицина»  Н.М.Ахметов.

Заслушаны руководители медицинских организаций по вопросам диспансеризации взрослого населения, наличия кредиторской задолженности, качества медицинской помощи, демографическим показателям.